ЗАПОВЕДИ ПОСЛЕДНЕГО ЗАВЕТА

0
(0)
-

Здесь дорогой читатель я хочу тебя познакомить с заповедями Последнего Завета. Они значительно отличаются от заповедей Ветхого и Нового Заветов, потому что здесь более подробно, детально и многосторонне даются законы жития человека в настоящее время и в настоящий момент. Заповедь для меня закон. Закон чей – Божий.
Только одна, у всех проблема, как мы эти законы исполняем, и как их исполнить правильно.

1.

Если посторонняя плоть угрожает физической расправой, как над твоей плотью, так и над посторонней, нуждающейся в защите, то сила твоя должна иметь цель лишь усмирить разыгравшуюся слепую ярость. Но в минуты твоего противостояния в тебе не должно исчезнуть стремление отдать тепло души сему несчастному. Что и делай после того, как остановишь слепую ярость.

2.

Будь чист в словах. Ибо услышанное не засоряет, но идущее из тебя может превратить душу твою в сосуд зловония. Имеющий насмешку о другом человеке на устах своих вступает на путь, ведущий во мрак бездны.

3.

Если твоя неправда несёт зло, то душа твоя у врат великих страданий. Если неправда несёт разочарование, то сие будет злом. Неправда, покрывающая зло, — ещё большее зло. Но неправда, несущая благо, есть мудрость.

4.

Будь чист в помыслах своих. Ибо мысль есть не только преддверие физических деяний, Но и само деяние, излучающее как тепло, так и холод. Имеющий чёрные помыслы о другом человеке наносит вред душе того человека и ввергается в трясину Мрака.

5.

Убить представителя животного и растительного мира можешь лишь тогда, когда есть весомая необходимость. Если благо от сего превысит потерю Природы. Но в течение жития своего стремись восстановить даже малейшую утрату Природы.

6.

Не кради. Ибо сие не только временами наносит ущерб житию плоти человека, но всегда распространяет соблазн в неверии людям. Неверие людям рождает холод душевный. Холод душевный равносилен смерти.

7.

Несчастен не тот, кто утратил на стороне, но тот, кто утратил в самом себе. Ибо утрата на стороне есть испытание, а утрата в самом себе – роковая ошибка.

8.

Если не веришь, не имей дел с сим человеком. Возымел дело – доверяй полностью. Но недоверие указывает на сор в душе твоей.

9.

Умей пожертвовать меньшим ради большего не только в себе, но и в отношении постороннего. Се есть испытание разума вашего и чистоты души.

10.

Почитай уважением веру верующего. Ибо вера есть раскрытие души и воссоединение её с избранной человеком целью. Грубое обращение с душой постороннего человека есть признак неразумности и дикости. Проложи свою дорогу рядом с имеющейся дорогой того или иного человека, и пусть он сам оценит качество их. Но не стремись разрушить созданное, не выстроив в замен ничего.

11.

Свершай добро без меры.
Оказывай помощь и тем, кто может после сего оскорбить тебя.
Помните!
Плоть живёт не для того, чтобы брать, но чтобы отдавать. Только сие формирует и очищает душу. Стремись оказать помощь незаметно, дабы не оказаться тщеславным и не поставить в удручающее положение нуждающегося. Помощь сразу же теряет истинную сущность свою при первом же напоминании о ней. После чего она превращается в залог.
Помните!
Благодеянием, исшедшим из вас и не охраняемым разумом вашим, может воспользоваться диавол. И тогда Мир ваш повлечёт страдания. Под покровом благодеяний может укрыться дьявол, если побуждением к творению Мира была корысть. Но помощь не всегда несёт благотворное воздействие. Благотворное воздействие помощи может принести лишь людям, стремящимся и приступающим к сотворению, но нуждающимся в помощи. Если помощь оказывается человеку, желающему что-либо сотворить, но не прикладывающему к сему руки свои, то благо может лишь удобрить почву в душе того человека для бурных ростков лени и прочих сорняков. Иное дело составляют люди, не способные начать желаемое дело.

12.

Свершению благодеяния может лишь предшествовать разумное осознание, что «будет хорошо» Но сие не будет обогащение души, а лишь путь к духовным сокровищам. Обогащением души будет являться благодеяние, идущее от чистого сердца.

13.

Если посторонняя плоть терпит страдание, а вы имеете осознание оказать помощь, но не оказываете её, то сие указывает на малодушие.

14.

Осознание предстоящего вреда душе и плоти постороннего человека и непрепятстие сему делает тебя соучастником творения зла. И уводит душу в сторону Мрака.

15.

Не стремись осудить оступившегося, ибо он несчастен. Осуждающий несчастного есть не менее несчастный.
16.

Не сомневайся в свершении блага, но усомнись в свершении зла. Страшным и неразумным является стремление уличить кого-то о не деянии тех или иных приписываемых ему благ.
17.
Не оскорбляй оскорбившего, ибо уподобляешься его же сущности. Никогда не отвечай холодом на идущий к тебе холод, какую бы боль ты ни ощущал. Ибо всё, что исходит из сердца твоего, никогда не пропадёт, но останется меж людей. Исшедший из тебя ответный холод не уничтожит пришедший, но пополнит его. Не тьма разгоняет тьму, но свет.

18.

Стремись достичь высот любви духовной, одной из трёх сестёр матери Совершенства. Она возникает между человеком и окружающим его Миром, как людей, так и животных и растительности. Сия вершина неминуема для каждого восходящего. Но путь сей, для большинства долог. Движение по нему заключается в стремлении отдавать без меры тепло души окружающим. Но на первых шагах для многих и сие будет крайне трудно. Для чего необходимо приступить к личному очищению. Через определённое время тепло души увеличится настолько, что окажешься в состоянии отдавать его окружающим. Да не обратится взор твой на то, будет ли воздано тебе благо за твоё благо!

19.

Не избегай соблазнов, Ибо только в непосредственном преодолении каждого соблазна происходит истинное очищение души. Ежели чувствуешь нехватку сил в очищении сем, ищи человека, который даст силы. Сей человек уже ждет тебя.
Помни слова Божии: “Не иди коротким путем, ибо в Мою страну не каждый войдёт”.

20.

Не уходи от Мира. Ибо Благодать, которую ищешь, должна передаваться от человека к человеку, только в сем и сила. Благодать – что река – не должна останавливаться. Она входит в тебя, дабы, облагородившись там, обязательно продолжить течение к другому человеку. Помните!
Остановившееся течение реки подвержено цветению и перерождению в болото.

21.

Приблизьте души свои к вершинам Покаяния. Но истинное Покаяние есть только лишь словесное признание своих позорящих деяний. Истинное Покаяние не есть способность открыть душу свою перед Богом. И умение переживать боль и утрату того человека или любого другого существа животного и растительного мира, которому сотворил зло. Что же касается Покаяния в личной слабости, то способность переживать её, раскрывая душу перед Богом, говорит о существующей возможности использовать Благодать Его для преодоления послабления. Бог может помочь только полностью открывшим душу свою. Разумно ли желать помощи, единовременно затворяя дверь от помогающего?

22.

Стремись судить о Большом. Истинную оценку Большого может дать лишь имеющий ещё Большее. Стремление вскрыть ошибки у человека, и, тем более, стремящегося сотворить более благ, нежели творишь ты, указывает на скудность души.

23.

Встречай трудности жития с открытой душой и чистыми помыслами. Они ниспосланы, дабы сформировать душу твою. Только неразумный сетует на превратности своей жизни. Наибольшие страдания будет испытывать тот, кто более прочно привязан к материальным благам. И тот, кто более привержен к житию, на основе брать, но не отдавать.

24.

Не нужно сетовать о неспособности начать всё сначала. К чему начинать сначала, если можно восходить беспредельно! Никогда не поздно сделать первые шаги к праведности. Но чем раньше вступишь, на путь сей, тем больше успеешь вынести сор из души своей.

25.

Не торопи время и не пытайся забежать вперёд. Се – Суета и ведёт только к неразумным деяниям. Ибо стремящийся идти быстрее всегда оказывается последним.
Но и остерегайся лени! Помните!
Бегущий и шаркающий только больше поднимает пыль. Ежели чувствуешь необходимость сотворения, но не знаешь как, то не приступай к нему.
Ежели разумеешь сотворение, то не считай, что его можешь отложить.
Ежели разумеешь сотворение, свершай твёрдо и без колебаний.

26.

Стремись к личному очищению, не взирая на свои достижения в творческой деятельности. Ибо чем выше твои достижения, тем больше вреда принесёшь окружающим. Каждый человек в миру является вершиной, творишь ли ты большее или же нет. Если не творишь большее, то останешься вершиной для детей. Если творишь большее, то становишься вершиной для остальных людей. Множество людей, обладающих определёнными пороками, опираются на ту или иную вершину, имеющую те же пороки. Но более опасным является то, что молодые люди приобретают всевозможные пороки, взирая на пороки полюбившейся вершины. Помните!
Не стремящийся к личному очищению становится пособником Сатаны.

27.

Не возжелай лучшей собственности других, но возрадуйся.
И ежели предстоит выбор, то возьми худшее, оставляя лучшее другим.

28.

Не засоряй помыслы свои сознанием того, будет ли тебе воздано благом за твое благо,
Ибо человек никогда не сможет истинно очиститься и достичь Духовных Вершин, пока в нем процветает сознание уготованного воздаяния.
Истинное очищение есть праведный труд от неудержимой потребности души.

29.

Не стремись видеть в себе нечто большее в отношении окружающих и, тем более, проявлять сие.
Возвышающий себя средь остальных да унижен будет!
Ежели кому и дано больше, то с него более и спросится.
Господь взирает не на широту возможностей, а на усердство несения предначертанной ноши, Ибо что толку, ежели ты берешься за многое, но творишь сие недостойно?!
Блажен будет тот, кто по достоинству оценил свои качества как творца, невзирая на престижность занимаемого места, Ибо само существование понятия “наиболее престижное” есть признак больного общества.

30.

“Как-то подъехал человек к источнику живительной влаги и стал гарцевать на своем прекрасном коне, показывая, какую ценность он имеет и как высоко сидит.
Но прошло время, и сей человек возжаждал,
После чего он слез с коня, встал на колени, склонился до земли и стал пить воду из источника. В те минуты ему казалось, что ничего более сладостного он не ощущал”.
Стремись постигнуть истину Смирения, Ибо только Смирение поможет соприкоснуться с Наивысшим.

31.

Не порицай человека за испорченную вещь, если он сотворил сие без умысла,
Какой бы ценности сия вещь ни имела.
Ежели человек намеренно разрушает созданное, то порицание не должно выглядеть таким, якобы вещь находится на более высокой ступени ценности, нежели душа сотворившего худое. Но порицание не есть излияние холода на разрушителя, но есть строгость и великое сожаление, что душа сего человека сохраняет способность к разрушению.

32.

Споткнувшийся не должен быть скор на разочарование, но обресть надежду,
Ибо падение не требует усилий, но чтобы подняться, нужен труд.
Упавший в воду не выходит сухим. Лишь время позволяет ему обсохнуть — и тем быстрее, чем сильнее светит на него Солнце.

33.

Не прелюбодействуй. Сие развивает способность отдавать предпочтение плотским усладам и пребывать в слепости по отношению к тому, что ты приносишь вред душе другого человека.
Нести вред душе другого человека есть тяжелейший грех.
Способность приносить вред душе превращает тебя в никчемное существо.
Чувство вожделения, кое возникает у мужчины во время созерцания женщины, не подвластно сознанию его. Возникновение сего вожделения не есть прегрешение.
Но ежели мужчина словом или делом проявит сие, то он свершает грех, Ибо создает соблазн несения вреда душам людей.
Помните!
Любование красотой, не влекущее чувств зависти и стремления владеть ею, есть мера чистоты. Закон прелюбодеяния касается только тех, кто скреплен брачными узами.
Подвергшиеся разводу не имеют отношения к сему.

34.

Послушание есть искусство крайне важное и трудное. Чистота и красота послушания полностью зависит от чистоты души обучающего. Сие справедливо в равной степени, как среди общественных уровней, так и в родительском кругу.
Помни всегда, что разум слушающих может не только не узреть истин твоих из-за малости своей, но и превзойти тебя дальновидностью.

35.

Да не посмеётся человек над помыслами другого, даже юродивого, но прислушается.
Если помыслы непонятны — стремись понять. Если увидишь слабость услышанного, да подкрепится оно твоими помыслами! Но неприятие вами услышанного, направленного на благо и не понятого вами, есть воздействие на душу вашу диавола.
Умей разумно взвешивать свои мысли и мысли собеседника.

36.

Стремись достичь гармонии Божественных и Природных начал в сущности своей.
Разум дан тебе, дабы сотворить сию гармонию,
После чего он сможет истинно развиваться сам.
Ежели разум развивать изначально, то он приобретет неизлечимый недуг.

37.

Познавай себя и возможности свои, дабы быть в состоянии устранить нарушения.
Отныне плоть должна сама себя излечивать.
Болезнь, в большинстве случаев, есть наказание за неспособность удержать плоть свою в гармонии с Природой, и неразумно в сем случае искать помощь на стороне.
Стремись войти в гармонию Её проявлений и проявлений своей плоти.
Сие удержит тебя от различных недугов и даст великие возможности.

38.

Не стремись познавать все больше и больше,
Ибо качество человека не зависит от объема технических познаний.
Человек должен знать только то, что помогает развивать его истинные способности в гармонии с окружающим миром.
Помните!
Стремление вскрыть любую встречающуюся тайну на основе научных данных есть признак больного разума.

39.

Развивай воображение.
Се есть мощная сила истинного познания Бытия.
Неспособность создать благодатную почву для развития воображения, как в себе, так и для постороннего есть признак малого разума.

40.

Нельзя идти к цели, взирая только на нее одну.
Иди твердо и уверенно, но внимательно примечай все вокруг.
Во Вселенной не происходит ничего случайного. Встречающиеся преграды даны, дабы укрепить определенные стороны твоих возможностей в попытке свалить тебя на избранном пути.
Благие познания даны, дабы обогатить тебя и воспринять цель в истинном свете.
Ежели ты спешишь и не внимателен к появляющимся благам, а только лишь замечаешь преграды, то к цели своей подойдешь изможденным и нищим,
И она воспримется серой и недостойной.

41.

Берегись азарта, Ибо под влиянием сего дурмана человек способен принести холод или же зло другому человеку и даже не узреть сего.
Се есть верный путь, уводящий от Духовного Совершенства.

42.

“Во время беседы двух братьев один из них, извинившись, указал на изъян души другого, желая, чтобы тот устранил сей изъян, дабы посторонние не усмехались о нём. Тогда другой, возмутившись, недовольно проговорил: Ты сначала на себя погляди”. После чего он ушёл. Но на улице среди прохожих к нему подошёл неизвестный мужчина и чуть слышно подсказал, чтобы он устранил неприличный изъян в своих одеждах. Будучи опрятным человеком и, смутившись от неловкого положения, поблагодарив неизвестного, он быстро устранил случайную погрешность.

43.

Будь достойным господином своих чувств и желаний.
Умей выделить порочные вожделения. Ибо вошедшему в трясину их потребуются большие усилия, дабы выбраться из нее. Древним сказано было, что всякий, кто гневается на брата своего напрасно, подлежит суду. Ныне скажу: кто гневается на другого, даже если он и сотворил худое, подлежит суду, Ибо сама способность гневаться не позволит проявиться истинному расцвету души. Но не удерживай желаний, кои несут помощь и радость людям. Пусть сей ручей течет и превратится в полноводную реку!
Не избегай страданий о невозможности принести помощь нуждающимся,
Ибо возникновение сих страданий знаменует приближение души к Вершинам Совершенства. Не сдерживай чувств радости о радости другого человека.
Ибо ваша радость усилит радость обретшего благо.

44.

Будь умерен в удовлетворении похотей плоти.
Привыкание плоти к постоянному ублажению ведет к страданию души и после смерти плоти. Страдания будут тем сильнее, чем более безрассудно человек относился к удовлетворению своих желаний. Плоть может использовать лишь те способы удовлетворения, кои не идут в ущерб, как самой плоти, так и посторонней;
Не ведущие к ущербу, как своей души, так и посторонней;
Не идущие вразрез c предначертанным Природой. Помните!
Разумный предел ублажения земных похотей находится там, где человек в любое мгновение способен отказаться от удовлетворения возникших похотей во имя духовного формирования.

45.

Найди свое место в Природе.
Но в поиске сем обопрись на тепло сердца своего, а не на холод разума. В последнее время холод сей возобладал верхом над теплом души. Потребуется немалое время, чтобы восстановить изначальные истинные ощущения выбора. Но знайте: место в Природе и место в обществе — не одно и то же, хотя и переплетаются.
Место в Природе определяется естественными проявлениями, которые касаются развития возможностей человека в гармонии с Природой. Сие предначертание закладывается в каждом со времени рождения плоти. Место в обществе есть искусственное проявление, приобретаемое в течение жития.

46.

Не любовью одной ценен родитель, а уменьем обучить чадо свое любви к окружающим,
Ибо что толку в любви вашей, если чадо от вас понесет горе в мир!

47.

Не требуйте почтения к себе от детей ваших, ибо что взрастили, то и собирать должно. Родители! Не теряйте духовную связь с чадами! Дабы не искать впоследствии почтения их. Помните! Духовная связь крепче, нежели родственная. Если чадо находится на более высшем духовном уровне, то единственно разумным будет ваше стремление достичь сего же уровня, не имея постыдного то сознания возрастного превосходства. Ибо, какова цена такому превосходству, если опыт ваш не достиг высоты, который коснулся ребёнок. Зрелость человека не определяется количеством прожитых лет. Ощущение ущемлённости самолюбия перед силою речей сынов есть признак засорённости души. Помните! Ежели ребёнок стремится нести благо людям, то каковым бы абсурдным ни было его стремление, вы обязаны всячески оказывать ему необходимую поддержку. Ибо путь, избранный им, крайне тяжёл. Но он истинен. Не имея поддержки с вашей стороны, ребёнок может свернуть с истинного пути и ценность его для окружающих утратится. Но имеющий упорство всё же найдёт духовную поддержку на стороне. И тогда ценность сего постороннего человека будет значительно выше вашей как родительской.

48.

Не стремись уйти от детства, но познай истину его. Ибо в детстве проявляются те возможности, кои человек обязан развивать в течение всей своей жизни. Зрелость не есть противоположность, но есть продолжение детства. Но в сущности детства заключено брать, а в сущности зрелости отдавать.

49.

Почитай и береги духовные творения рук человеческих. Ибо в сих творениях продолжает жить на Земле дух ушедших поколений, благодаря коему способен жить дух современности.

50.

Учись почитать красоту и стремись по возможности создавать её. Но в процессе созидания вложи в своё творение тепло души и желание принести радость узревшим и обретшим её.

51.

Не пользуйтесь алкоголем, дабы усилить радость свою. Его можно употреблять лишь в качестве природного лечащего средства.

52.

Не сравнивай человека ни с кем, и ни с какими нормами. Ибо он есть олицетворение великого разнообразия Природы.

53.

Человек для своего супружеского жития должен иметь одного избранника. Ибо природная любовь возникает только между двумя воссоединяющимися. Природная любовь есть одна из трёх сестёр Матери Совершенства и возникает между мужчиной и женщиной. Уходящий от достижения её закрывает перед собой врата к совершенству. Ежели мужчина стремится иметь несколько жён, то сем проявляется лишь слабость перед плотскими потребностями и несостоятельность достичь гармонии любви природной.

                                            54.

Если вопросы задаёшь, когда стремишься узнать и рассуждать над ответом, то ты нуждаешься в том собеседнике, который так же способен менять своё мышление, рассуждая об услышанном. Если вопросы задаёшь, когда жаждешь идти во след услышанного, то ты нуждаешься в соприкосновении с самим источником, а не носителем капель из разных источников. Неразумно стремление рассуждать о сущности Истины, истекающей из Источника. Ибо само рассуждение допускает иное понимание. Иное понимание Истины есть лжеистина.

                                          55.

Разум не может постигать духовное. Он должен определить – во благо или во вред. После того, как душа пойдёт по тому или иному пути постижения духовности. Бессмысленна попытка первоначально уразуметь сущность духовного восхождения.

56.

Желаешь увидеть – отверзни очи. Желаешь услышать – отверзни уши. Желаешь напиться – отверзни уста. Неразумно стремление получать, затворившись. Но отверзнуть – значит постигать приходящее, а не оценивать его своей меркой.

57.

Сотвори достойную оценку плоти своей. Ибо плоть дана, дабы формировать душу через формирование иных душ. Плоть призвана претворять духовные способности в видимые и ощущаемые результаты для окружающих. Только с помощью деяний плоти, возможно, формирование души.

58.

Не осуждай самовольно ушедшего из жизни. Ибо ежели человек не развивается духовно, то диавол легко может привести его к сему исходу. Человек творит сие, не имея сил противостоять соблазну. Падающий без сил не есть грешник. Грешник тот, кто шёл рядом и вовремя не подал руки своей.

59.

“Как-то пришёл человек к берегу прекрасного моря. Ему так понравилась красота его, что он незамедлительно приступил строить хижину недалеко от кромки берегового прибоя. Когда он однажды вернулся с промысла в здешних лесах, то обнаружил, что дом и всё его имущество погибло в морских водах во время прилива. Долго впоследствии несчастный изрекал проклятья удивительно прекрасной водной стихии”. Познай истину гармонии с Природой, дабы не оказаться на задворках Её больным и никчемным.

60.

Ничего не разрушай беспричинно. Какой бы малостью то ни являлось, и в каком бы состоянии ты ни находился. Способность разрушать, не имея на то весомых причин, говорит о малом разуме.

61.

Если ты слушаешь, то иди туда, где говорят. Если ты говоришь, то иди туда, где слушают. Бессмысленно говорить там, где стремятся высказаться

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Обновлено: 27.07.2022 — 19:04

Автор

ДЮПЭН

Я не люблю о себе писать, пусть обо мне напишут и расскажут сами люди. Моя биография есть на странице сайта об авторе. Моё стихотворение меня характеризует как личность. Он не такой как все. Мой автопортрет. (декабрь 2017г.) Он не такой как все Молчать не станет Когда людей не справедливо угнетают Когда враньё и хамство процветает Когда леса, поля и реки губят Когда одни жируют Не знают, куда деньги деть Другие чтобы выжить Над рублём трясутся Чтобы что-нибудь купить. Он матку правду скажет Любому генералу, министру, королю Он не такой, когда все что-то обещают А выполнить, пардон, сказать. Вы поняли меня Он же исполняет Данное им слово для него закон Он щедростью своею не скупится А доброты в нём не измерить и не счесть Всё что есть, отдаст без сожаления Он не такой как все, может Тучи разогнать руками Чтобы солнышко взошло А если надо дождик позовёт Чтобы земля не засыхала А если полюбил, то любит Всем сердцем и душой Он отдаёт всего себя Этой муки крестной Он сатане не служит Он верен Богу навсегда Мужик он братцы стойкий Такого не сломать, не обхитрить Попытки были, не смогли Он не смеётся над друзьями Не корчит рожицы свои Он как утёс стоит над бездной Руки к Богу распластав Он не такой как все Его почти не любят, За правду, за любовь. Он письма пишет президенту Чтоб справедливость возродить Он не боится хамов и подонков На место ставит их Он за народ наш, простой, трудолюбивый Чтоб жил в достатке и любви. Он же такой как все, Сейчас его не любят Потом полюбят его все.

Добавить комментарий