Рассказ для Яралаша.

0
(0)
-

Этот рассказ верней сценарий я написал для нашего детского сатирического журнала  Ералаша в 2011году.

Была на радио Маяк передача про Ералаш и там Б.Ю. Грачевский пожаловался, что мало к ним на студию присылают смешные истории. Я как бывший пионер и озорник  детства, решил ему написать этот рассказ, который произошёл на самом деле в нашей школе.  Борис Юрьевич использовал только мою мысль, а остальное сделал всё по-другому.

Может кто-то другой  воспользуется этим сценарием и создаст комедийный сюжет, только надо будет согласовать со мной. Это моя авторская работа.

Контрольная по математике, не состоялась.

Жил да был Петя Иванов, учился он в школе номер шесть в пятом “Б” классе на все оценки, начиная от единицы и заканчивая пятёркой. Каких было больше, не знаю, но средняя оценка у него везде выходила четыре. Сам он был небольшого роста, предпоследним стоял в одной шеренге на физкультуре, рыжий, конопатый. В общем, красавцем и уродом не был. Но зато, какой он был проныра и хитрец, таких надо ещё поискать.

Девчонок он обожал как-нибудь зацепить, в виде дёрганья косичек или издавал мышиный писк, подкравшись сзади. Они, пугаясь, вздрагивали и начинали пищать, думая, что мышь бежит по ним. Петька, ха-ха-ха, от этого тащился. Если девчонки с косами сидят где-нибудь вместе, то он обязательно подкрадётся к ним незаметно, и их свяжет лентами между собой. Вот какой он был Петя Иванов. Вечно он был выдумщик, на какие-нибудь штучки, сотворит такое, что потом все со смеху падают. Раз он выдумал такое, что весь класс отправили в больницу.   Как-то сидит в классе и говорит:

— Да, скоро будем писать контрольную по математике.

Все ребята его поддержали и с грустью сказали:

— Что же делать будем, там материальчик будь здоров, особенно задачки, да и примеры хрен решишь.

-Что бы такого придумать, чтобы её отменили или вообще не писать. Сказал Петро.

Думал, думал и придумал. Приносит как-то в школу порошок серо-коричневого цвета и говорит:

— Ребят, давайте устроим ложную эпидемию гриппа.

— Это как?- Заинтересовались они.

— Да очень просто, — ответил он, – берём молотый душистый перец и порошок сухой горчицы, смешиваем это всё вместе и начинаем нюхать  носом.

— Зачем? спрашивает Вован – авторитет их него класса.

— Как зачем, сейчас же грипп везде ходит, вон по телевизору постоянно показывают первочки в школу не ходят, а в столице некоторые школы закрыты на карантин, – продолжал доказывать Петя.

— Ребята! А это идея! Всем за чихать, да ещё девчонок подговорить, они тоже согласятся.

-Вот будет здорово и контрольная по математике накроется, — поддержал Мишка, Петькин друг.

-А ты откуда знаешь, что будем чихать?- опять спросил Вован.

— Как откуда? Смотрел фильм “Операция Ы и другие приключения Шурика”. И как там Шурик на складе действовал с этим Бывалым?

-Вспомни, что он делал? Разрывал зубами пакеты, где был душистый перец и горчица, затем бросался ими в Бывалого, а тот потом стал сильно чихать. Вспомнил?

-Ну да! Он ему ещё вёдра подставлял, чтобы об них головой удариться. Помню! Помню!

Ответил ему Вован.

-А потом, — продолжал Петя, — я сам пробовал нюхать.

-Ну и как?

-Нормально, как зачешется все в носу,  хочешь, не хочешь, будешь чихать, а потом прикинулся, что голова болит, температура.

Ну и понятное дело, грипп – иди домой.

-Ну-ка нюхни,- говорит Вован на Петьку, посмотрим, как оно действует.

-Но Петька же хитрец

– Сейчас нельзя, надо на уроке или после звонка, прямо перед приходом  учительницы.

-Ладно, а, сколько надо за нюхать? – спросил Мишка.

-Пол коробка спичечного, наверное, хватит.

— Ого-го-о? Давай насыпай – запросили все ребята. Петя достает пакет из своего портфеля и давай раздавать свой порошок ребятам. Те подставляли листы из тетрадей, скрученные в пакеты. После раздачи порошка  Петя сказал:

-Значит так! Я начну первым. Как только меня отпустят домой, тогда и вы начинаете нюхать, но осторожно. Что бы Мария Ивановна не заметила.

Зазвенел звонок, пора на урок, все пошли в класс. А Петька стал так незаметно за дверь, насыпал своего порошка в левую ладонь, сначала одной ноздрей, потом другой за нюхал перец с горчицей в свой нос, крякнул так. Непонятно, от удовольствия или наоборот, и зашел в класс.  Никто кроме ребят и не подозревал, что он сделал, что сейчас будет происходить в классе. А дальше было вот что.

Когда учительница вошла в класс и поздоровалась с классом, к Петьке начал подходить чёх. Он а-а-апчхи чихнул раз, потом сразу еще два раза чихнул громко, так, как мог.

Мария Ивановна только видно хотела объявить контрольную, как он опять чихнул два раза.

-Иванов! Ты что здесь расчихался? – строгим голосом спросила она его.

-Не-е-е,  апчхи, могу,- еще раз чихнул Петька.

И весь класс разразился смехом.

-У меня что-то голова болит, – сказал он.

-Ничего, сейчас перестанет, – сказала она.

-Так,  дети, сейчас будем писать контрольную работу по математике. У нас будет четыре варианта, так  что списать не получится. Учебники и тетради со столов убрать. Что бы кроме двойного листа в клетку на столе я ни чего не видела. Всем ясно? – строгим голосом сказала математичка.

Тут Петька начал чихать во всю силу слезы из глаз потекли, сопли полились, а он все не перестаёт.

-Наверно это грипп, Мария Ивановна,  – сказал Мишка.

-Видите, у него даже слезы из глаз текут. Он  так может нас всех заразить гриппом, а ведь сейчас везде грипп ходит, какой-то не хороший  —  продолжал  он.

-Он такой заразный и даже были случаи со смертельным исходом – высказалась Плаксина Лена.

-Ты, Плаксина, молчи! Тебя не спрашивают. Так, Иванов, что мне с тобой делать? Не знаю.

А Петька не переставал чихать и даже не мог слова сказать, так чёх его одолел.

-И какой-то чёх у тебя подозрительный? Все не перестаёт, может ты, наверное, и вправду  заболел? Собирайся Петенька и иди, домой потихоньку, нигде не задерживайся,– не таким строгим голосом произнесла Мария Ивановна.

Мишка и все ребята обалдели. Как так быстро все получилось, и Петька собирается уже домой, он конечно еще несколько раз чихнул зао-о-хал еще для большей правдоподобности и ушёл.  Мария Ивановна пошла к доске, разделила ее на четыре части и начала писать задание для контрольной работы.

Мишка и Вован, недолго думая, начали доставать свой порошок. Также как и Иванов, высыпали на левую ладонь и принялись носом втягивать в себя адскую смесь, закрывая по переменке то правую, потом левую ноздрю. Как только перец с горчицей попал на слизистую носоглотки, эта гремучая смесь начала сразу же свое действие. Ребята и не ожидали и не предполагали такого, как будто тысяча иголок, раскаленных на огне, начали впиваться и крутиться у них в носу. От такого эффекта у них глаза полезли на лоб, и полились слезы. Но чёха никакого не было, зато в носу у них был пламенный пожар, и они чуть не закричали. Схватились за свои носы и давай их теребить,   Петька им не сказал, что вначале надо подышать носом, чтобы вызвать чох.

Остальные ребята тоже не растерялись и нюхнули этого перца с горчицей.

Через пять минут Мария Ивановна не поняла, куда она попала, стоял полнейший чёх в классе, даже зачихали те, кто не нюхал этот порошок.

-Это что такое? — судорожно  заговорила учительница. Что с вами происходит, непонятно мне?

-Неужели эпидемия? Доктора, доктора, сейчас же!

Выбежав из класса с испуганными глазами, она бежала по коридору и продолжала кричать:

-Доктора! Доктора! Доктора в пятый Б.

Как только математичка выбежала из класса, началось светопреставление. Девчонки, как сговорились, начали все просить у ребят этот порошок. Ребята давай им раздавать в ладони,  какой-то не хватило или не дали, она сгоряча выбила порошок вверх, и тут понеслось.

Крики визги, хохот, всё смешалось вместе. Через две, три минуты Мария Ивановна, доктор тетя Зоя, и наш директор Иван Иванович вбежали в наш класс и оторопели. Они не могли понять, что здесь происходит. Адская смесь летала по всему классу,  тот, кто даже не нюхал этого порошка, все равно в носу чувствовал зуд.

Весь класс чихал, не переставая, кто хотел перестать, не мог с собой ни чего поделать, перец с горчицей делали своё дело, некоторые уже пожалели, что понюхали этого порошка.

Петька же хитрец сказать сказал, как начать чихать, а как перестать чихать не сказал.

Сам пошел в туалет, промыл нос холодной водой, и как ни в чем не бывало, пошел домой.

А тем временем весь класс не переставал, чихать. И что делать, никто не знал.

Иван Иванович видя, что тут ни чем не возьмешь, понял это эпидемия какой-то заразы и громко сказал:

—  Прошу вас дети оставаться на своих  местах и ни куда не выходить.

-Апчхи, апчхи…- и ещё несколько раз чихнул он.

-Сейчас приедет скорая помощь и всё выяснит.

А сам по быстрому вышел из класса и, сказав доктору с Марией Ивановной, чтобы они остались с классом ни кого не выпускали. Чуть ни бегом он помчался в свой кабинет, вызывать скорую помощь. Что потом началось твориться в школе, это целая хохма. Приехала скорая помощь под вой сирены, потом ещё две. В школе начался переполох:

-Что случилось?

Все спрашивали друг друга, но никто не чего вразумительного не мог ответить.

Так как  Иван Иванович тоже заразился этим чёхом.

Врачи, вообще были в недоумении и панике, такого в их практике ещё не было.

Чтобы тридцать человек  все заходились от чёха.

Что давать, что колоть ни кто не знал. Правильно лишь они поступили, что надели на всех, марлевые повязки.

Но они тоже долго не продержались, так как их стали использовать вместо носовых платков.

Короче говоря, весь класс отвезли в больницу, а Петьке Иванову потом досталась большая взбучка, от всех.

Чуть из школы не исключили, вызывали на педсовет и родительский комитет.

Но всё обошлось, потом долго вспоминали эту историю, и все смеялись:

Директор на педсовете высказался:

–  Однако!?  Иванов!

–Надо же  такое придумать! Массовое чиханье! Всех заставил прочихаться, чехоня. Вот ты кто, чехоня.  Круто, перец с горчицей в носу. Ха-а – ха-а-ха!!! Радостным смехом смеялся он.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Обновлено: 25.07.2022 — 18:28

Автор

ДЮПЭН

Я не люблю о себе писать, пусть обо мне напишут и расскажут сами люди. Моя биография есть на странице сайта об авторе. Моё стихотворение меня характеризует как личность. Он не такой как все. Мой автопортрет. (декабрь 2017г.) Он не такой как все Молчать не станет Когда людей не справедливо угнетают Когда враньё и хамство процветает Когда леса, поля и реки губят Когда одни жируют Не знают, куда деньги деть Другие чтобы выжить Над рублём трясутся Чтобы что-нибудь купить. Он матку правду скажет Любому генералу, министру, королю Он не такой, когда все что-то обещают А выполнить, пардон, сказать. Вы поняли меня Он же исполняет Данное им слово для него закон Он щедростью своею не скупится А доброты в нём не измерить и не счесть Всё что есть, отдаст без сожаления Он не такой как все, может Тучи разогнать руками Чтобы солнышко взошло А если надо дождик позовёт Чтобы земля не засыхала А если полюбил, то любит Всем сердцем и душой Он отдаёт всего себя Этой муки крестной Он сатане не служит Он верен Богу навсегда Мужик он братцы стойкий Такого не сломать, не обхитрить Попытки были, не смогли Он не смеётся над друзьями Не корчит рожицы свои Он как утёс стоит над бездной Руки к Богу распластав Он не такой как все Его почти не любят, За правду, за любовь. Он письма пишет президенту Чтоб справедливость возродить Он не боится хамов и подонков На место ставит их Он за народ наш, простой, трудолюбивый Чтоб жил в достатке и любви. Он же такой как все, Сейчас его не любят Потом полюбят его все.

Добавить комментарий