ЭГОИЗМ

0
(0)
-

      Если личность делится любовью с окружающими, то блаженство увеличивается в сотни раз, все органы выздоравливают и вся жизнь превращается в праздник. То есть несложно увидеть простую истину: если ты отдаешь, если ты бескорыстен, то ты счастлив. Главный фактор, блокирующий доступ к этому блаженству в нашей жизни, — эгоизм, то есть отождествление себя со своим телом и желание жить только для себя. Именно эгоизм является причиной зависимости от этого мира, что проявляется в виде привязанности к различным его аспектам: деньгам, семье, социальному статусу, каким-то моральным, духовным или религиозным принципам. Это, в свою очередь, приводит к деформации характера, в котором все больше начинают проявляться такие черты, как жадность, страхи, гордыня и т. д., но самое страшное — все больше развивается потребительское отношение к жизни. И начинаются претензии и упреки: «За что, как ты, он, она, они посмели? Куда смотрит Бог? Почему так много несправедливости в мире? Например, мне и еще кому-то сплошные удары судьбы, а этим наглым негодяям деньги сами плывут в руки!». Или даже такое: «Я — само воплощение жертвенности, всем помогаю, а мне в ответ только в душу плюют».

 Истина развития души едина для всех людей, вне зависимости от какой-либо расы и от национальной принадлежности.

ЗАРОЖДЕНИЕ ЭГОИЗМА В ЧЕЛОВЕКЕ И В ОБЩЕСТВЕ.

Если установочная норма закладывается природой в физиологию природного организма человека через болевые проявления, то они способны безошибочно предупреждать о нарушении гармонии, а при множестве психологических установок, которые были введены в сознание, ослеплённым эгоизмом, вынуждают человека терпеть сильные болевые ощущения, хотя никаких нарушений гармонии и Истины на самом деле не происходило. При этом такие ощущения становятся причиной возникновения физиологических болезней. Человек, как правило, не реагирует на то, что происходит на самом деле в реальности. Он реагирует на то, что придумал или же додумал ум своим собственным сознанием, которое по отношению к Истине далеко. Всё обилие психологических установок в сознании человека составляет как бы условную призму, через которую человек видит всю реальную жизнь в искажённом виде. Потому что все сформированные психологические установки на сегодняшний день можно квалифицировать как ненормальные. При этом, проявляя к этой призме большую привязанность, он ею дорожит и утверждает среди близких. Привязанность можно ещё охарактеризовать как заинтересованность, когда тот или иной человек проявляет эгоистическую заинтересованность в том, чтобы какое — либо обстоятельство происходило так, как хотел бы этого его собственный эгоизм, проявляющийся в какой — то определённой форме. Форма проявления эгоизма зависит от воспитания человека и уровня развития его сознания, что послужило причиной формирования нескольких социальных уровней, выстроенных в системе жизнеустройства всего человеческого общества с разными формами эгоизма. Проявления всех этих форм эгоизма можно квалифицировать кратко: от более грубых до более изысканных.

    Эгоизм развивается у всех людей однотипно, по сути  и только лишь внешне проявляется по-разному, через психологические установки. Ввиду того, что изначально человечество пошло по пути эгоистического развития, беспрестанного стремления угодить собственным эгоистическим притязаниям, что продолжает сохраняться и по сегодняшний день, формирование всех психологических установок происходило и продолжает происходить исключительно в угоду ненормальным проявлениям собственного эгоизма, что дало возможность сформировать все морально — этические нормы, утвердившиеся в жизни человеческого общества с болезненными чувствами. Если формирование всех психологических установок прежде всего происходило, дабы оградить и поддержать буйную поросль эгоизма, то заинтересованность в том, чтобы установки продолжали сохраняться, будет, естественно, проявляться особо.

        Чаще всего люди отделяются при проявлении естественного эгоизма, назовём его «здоровый эгоизм», который служит человеку для его безопасности. Например: при прямой угрозе вашей жизни от тех, кто болен заразными болезнями, от которых можно испачкать свою одежду, если вы дорожите ею. В нормальных условиях человек не стремится обособиться от тех, кто готов защитить, исцелить, обогатить, очистить и принести ему прочие блага, в которых он нуждается. То есть стремление обособиться предполагает, что вы более нормальный, более здоровый, более благородный и чистый чем ваш ближний. Но если возникает желание и стремление к какому-либо психологическому обособлению, это будет всегда признаком опасного духовного отклонения от Истины. Если существование ненормальных условных установок характерно подчёркивает и утверждает психологическую разделённость детей Божьих между собой, наличие в этом случае особой эгоистической заинтересованности в сохранении такого рода ненормальных психологических условностей делает невозможным вероятность объединения детей Божьих в качестве одной Единой Семьи на Земле — матушке. Что было бы достойным и по-настоящему разумным жизненно важным шагом для нормального истинного развития человечества.  Великое множество ненормальных психологических установок уверенно продолжает утверждаться в современной сегодняшней жизни всего человечества.

      Дети Бога Великого ещё никогда не знали и не знают истинного лица своего, которое следовало бы утверждать трудом праведным по жизни. Эгоизм же, которому человек предоставил благоприятные условия для быстрого развития, по естественным ему законам всегда стремится к самоутверждению и стремлению явить своё значимое лицо. Поэтому для человека при его духовном формировании и присутствии в нём множества отрицательных психологических установок, через которые проявляется его эгоизм, уподобляется таинству якобы истинного формирования, что и стремится сохранить все эти установки. Отсюда следует, что всякое покушение на такие установки будет расцениваться как покушение на истинное существо человека, тем самым выражается негодованием, недовольством, руганью, оскорблением к источнику такой опасности. Сегодня надо до конца уяснить, что именно рабское следование за особой, иногда сравнимой с безумной заинтересованностью сохранить и утвердить какую-либо ненормальную установку, в течение всей истории человечества до сегодняшних дней, как правило, становилось причиной великих бед и несчастий в виде войн и вооружённых конфликтов, принося большие страдания детям Божьим. И таким немыслимым несчастием окрашен каждый день всей много тысячелетней истории со дня начала становления всего человечества в Мироздании Вселенной. Но однажды, когда для этого должны были быть созданы благоприятные условия для выхода из этой трясины, порождающей всё новые несчастья, было предопределено вытянуть, прежде всего тех, кто согласится исполнить великий непростой труд во Спасение своё и всего человечества.

        Некоторые мыслители и достойные труженики смогли дозреть до правильного определения основного смертельно опасного заболевания, от которого постоянно трескается и крошится человеческая жизнь. Только вот точно осмыслить характер заболевания и тем более найти истинное исцеляющее средство от него самостоятельно человеку невозможно. Этому не позволяют естественно сформировавшиеся закономерности, касающиеся его истинного существа, но усилия без Слова Божия все-таки предпринимались. В результате этого в одних религиях происходила  замена одних  эгоистических установок на другие, подобные им. В других же усилия в победе над эгоистическим заболеванием увенчались незначительным успехом. Они в основном направляли свои усилия не на избавление ненормальных психологических установок, а на полный разрыв от всех нормальных и ненормальных установок, существующих в сознании человека, то есть вели к отказу от всех земных привязанностей. Но этот путь делает человека не жизнеспособным. Вместо того, чтобы научиться жить, как это предопределено только человеку, он по неведению именно настоящей Истины Божией о существе своём стремится с помощью своеобразного мировоззрения и определённых упражнений уйти от жизни, приближая себя к состоянию только лишь существования, но не к полноценной жизни. А уходя от постижения истинного умения владеть всем своим богатством, каким наделён человек, тем самым он становится неспособным формировать своё общество в полном соответствии с проявленной Истиной Бога Великого во благо всего человечества, как Великой Единой Семьи детей Его, которые призваны, всё более совершенствуясь, покрывая Вечность, реализовать предопределённую человечеству духовную миссию во благо Мироздания Вселенной.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Обновлено: 20.07.2022 — 10:35

Автор

ДЮПЭН

Я не люблю о себе писать, пусть обо мне напишут и расскажут сами люди. Моя биография есть на странице сайта об авторе. Моё стихотворение меня характеризует как личность. Он не такой как все. Мой автопортрет. (декабрь 2017г.) Он не такой как все Молчать не станет Когда людей не справедливо угнетают Когда враньё и хамство процветает Когда леса, поля и реки губят Когда одни жируют Не знают, куда деньги деть Другие чтобы выжить Над рублём трясутся Чтобы что-нибудь купить. Он матку правду скажет Любому генералу, министру, королю Он не такой, когда все что-то обещают А выполнить, пардон, сказать. Вы поняли меня Он же исполняет Данное им слово для него закон Он щедростью своею не скупится А доброты в нём не измерить и не счесть Всё что есть, отдаст без сожаления Он не такой как все, может Тучи разогнать руками Чтобы солнышко взошло А если надо дождик позовёт Чтобы земля не засыхала А если полюбил, то любит Всем сердцем и душой Он отдаёт всего себя Этой муки крестной Он сатане не служит Он верен Богу навсегда Мужик он братцы стойкий Такого не сломать, не обхитрить Попытки были, не смогли Он не смеётся над друзьями Не корчит рожицы свои Он как утёс стоит над бездной Руки к Богу распластав Он не такой как все Его почти не любят, За правду, за любовь. Он письма пишет президенту Чтоб справедливость возродить Он не боится хамов и подонков На место ставит их Он за народ наш, простой, трудолюбивый Чтоб жил в достатке и любви. Он же такой как все, Сейчас его не любят Потом полюбят его все.

Добавить комментарий