СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК.

-

Урсула фон дер Ляйен – есть на самом деле двуногая сущность с головой дикобраза. Такой образ, я увидел во время недавней медитации, когда просил высшие силы об окончании войны между Россией и Украиной,  вот они мне его показали, смотри это Урсула фон дер Ляйн, мне стало жутко на душе. Теперь я понял, кто правит, и хочет продолжение войны минимум до 2030 года. Разве это человек? Может ли она находиться в Евро парламенте, причём председателем Евро комиссии. Мне кажется, таким сущностям, не должно быть места на Земле, только в космосе или в земле, может, я не прав, но посудите сами. Посмотрите скальные рисунки, и вы увидите двуногих сущностей подобие человека, только голова на этих рисунках не человеческая, а звериная, дикобраза или волка. Я всегда задавался таким вопросом, зачем наши предки — древние люди на скалах выбивали эти рисунки, что они хотели нам передать. Оказывается, учёные сейчас выяснили, что так называемые гуманоиды, обладают сверх способностями и питаются нашей энергией, люди, для этих существ являются кормом, как трава для животных. Я хочу сказать, что это плевела на нашей земле, значит, их необходимо из земли выдернуть, связать в снопы и сжечь, как сказано в библии Притча о сеятеле, глава 18.

Почему мы так живём, тысячелетиями убиваем друг друга в войнах из-за чего? Из-за власти, вот основная и главная причина. Кто стоит у власти, тот управляет миром, вот они-то источник наших бед, потому что боятся потерять свою власть. Человек так устроен, что находится в ситуации треугольника Карпмана: Преследователь, Спасатель, Жертва. Эти три образа существуют на самом деле, всё зависит от самого человека, какой образ он выбирает по душе или выгоде, с тем он и будет жить, до тех пор, пока не осознает, что он может изменить свой образ жертвы на образ спасателя или преследователя. На самом деле человек – это многоуровневая энергетическая сущность, в которой есть всё. Земля – школа, созданная Богом для обучения человека творца, быть Богом. Мы дети Бога и учимся быть Богами, создавать собственные миры, свои Вселенные. Жизнь – триединство Любви, Гармонии и Сознания, где Любовь — жизненный ресурс и закон (правила) жизни, гармония – способ жизни а, сознание – суть и создатель жизни. Смысл обучения – в постоянном развитии и совершенствовании творческих качеств человека — творца. Для роста качества его жизни. Об интеллекте говорят как о разуме, и общество, например, заботится о развитии у людей интеллекта. Тем более что научно-техническое направление развития цивилизации требует именно этого развития способностей человека. Естественно, что общество имеет представление о нравственности человека и общественных нормах морали. И существуют институты нравственного или духовного воспитания человека в обществе. Но государство отделило себя от них потому, что не видит в них для себя прямой надобности. Есть несколько причин этому, но мы коснёмся главной. Американцы построили у себя интеллектуальное (по их выражению, кибернетическое) общество и пытаются навязать всей планете свой образ жизни. В России из этой затеи за последние 15 лет ничего не выходит. И весь остальной мир не собирается принимать это предложение, не имеющее никаких нравственных очертаний. Весь мир опутан интеллектуальной коммуникационной сетью. Это принесло мир? А основные конфликты, сотрясающие планету, всё более явно приобретают нравственное звучание. В этом нет ничего удивительного, но настало время расставить в этом вопросе все точки над i.

  1. Люди до сих пор считают, что сознание человека – это только интеллект, в то время как сознание как минимум на 95% — чувства, проявляющиеся в эмоциях, а остальное – интеллект. Почему нужно включить чувства в состав сознания? Потому, например, 86% людей общаются только на языке чувств, но, главным образом сознание создаёт физический мир, используя для этого как эмоции, так и мысли (мыслеобразы). А раз человек приходит на Землю развивать в процессе обучения своё сознание, нужно хорошо знать, что оно собой представляет. Тогда можно рассчитывать на понимание устройства системы обучения и повышение эффективности самого обучения. Дело не в том, что в политике и экономике над моралистами не смеются только открыто. Прагматически мыслящие учѐные выяснили, что при существующих тенденциях развития общества оно само себя уничтожит. Это могут быть не обязательно глобальные войны или истощение ресурсов.

    Человечество будет уничтожено тем, чем уничтожается вся живая материя – отрицательными эмоциями. Ими за всю историю Земли было непосредственно уничтожено живого в 100000000…(здесь должно быть 64 нуля) раз больше, чем всеми остальными способами, вместе взятыми. Другими словами, этот убийца – безнравственность (или безнравственное сознание) людей. Естественно, что Тот, кто создал на Земле школу-интернат для развития сознания, не допустит уничтожения школы. Он уже принял для этого все необходимые меры, и остановить ход событий никому из землян не под силу. Обществу, созданному преуспевающим в насилии и паразитировании, пришёл конец. Каждому предоставлено право войти в новое общество, которое через несколько лет займёт место на Земле. Только нужно принять новые правила игры – жизни. Расстаться с насилием и паразитизмом. Вот два корня, которые необходимо выкорчевать каждому человеку из своего сознания, и тогда нас ждёт успех и благополучие на Земле. Да будет ТАК!

Обновлено: 04.04.2025 — 00:07

Автор

ДЮПЭН

Я не люблю о себе писать, пусть обо мне напишут и расскажут сами люди. Моя биография есть на странице сайта об авторе. Моё стихотворение меня характеризует как личность. Он не такой как все. Мой автопортрет. (декабрь 2017г.) Он не такой как все Молчать не станет Когда людей не справедливо угнетают Когда враньё и хамство процветает Когда леса, поля и реки губят Когда одни жируют Не знают, куда деньги деть Другие чтобы выжить Над рублём трясутся Чтобы что-нибудь купить. Он матку правду скажет Любому генералу, министру, королю Он не такой, когда все что-то обещают А выполнить, пардон, сказать. Вы поняли меня Он же исполняет Данное им слово для него закон Он щедростью своею не скупится А доброты в нём не измерить и не счесть Всё что есть, отдаст без сожаления Он не такой как все, может Тучи разогнать руками Чтобы солнышко взошло А если надо дождик позовёт Чтобы земля не засыхала А если полюбил, то любит Всем сердцем и душой Он отдаёт всего себя Этой муки крестной Он сатане не служит Он верен Богу навсегда Мужик он братцы стойкий Такого не сломать, не обхитрить Попытки были, не смогли Он не смеётся над друзьями Не корчит рожицы свои Он как утёс стоит над бездной Руки к Богу распластав Он не такой как все Его почти не любят, За правду, за любовь. Он письма пишет президенту Чтоб справедливость возродить Он не боится хамов и подонков На место ставит их Он за народ наш, простой, трудолюбивый Чтоб жил в достатке и любви. Он же такой как все, Сейчас его не любят Потом полюбят его все.

Добавить комментарий